Бухгалтерское обслуживание стало неотъемлемой частью бизнеса. Грамотный учет гарантирует стабильное положение компании, повышает ее статус в глазах государства и сотрудников, дает мощный импульс к развитию. Организация эффективной бухгалтерии – задача не из простых. Поэтому аутсорсинг становится все популярнее.

Что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг?

|

Аутсорсинг (outsourcing – применение внешних ресурсов) – передача функций или части функций одной компании другой на основании двустороннего договора.

Бухгалтерия на аутсорсинге подразумевает ведение учета на стороне без содержания штатного отдела внутри предприятия. Другими словами, бизнесмен перекладывает бухгалтерские обязанности на плечи другой компании, оплачивая услуги согласно тарифной сетке. Такая модель считается одной из самых простых и необременительных для бюджета.

Бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге: существующие варианты

Грамотный предприниматель для начала должен рассмотреть все существующие варианты и понять, подходит ли ему бухгалтерия на аутсорсинге. Тем более, способов ведения учета не так много:

ВариантыПлюсыМинусы
Штатная бухгалтерия.
Организация отдела внутри фирмы с набором сотрудников
Плюсы контроль над всеми сотрудниками;
Плюсы возможность непосредственного влияния на процесс;
Плюсы информация не выходит за пределы организации;
Плюсы простор для развития.
Минусы большие затраты;
Минусы необходимо организовать набор персонала;
Минусы требуется время на подготовку и оттачивание процесса.
Частный специалист.
Наем удаленного бухгалтера без оформления в штате
Плюсы низкая цена услуг.Минусы сомнительное качество;
Минусы практически нет контроля;
Минусы нет возможности оперативного контакта.
Самостоятельное ведение.
Решение задач без привлечения профессионалов
Плюсы нет финансовых затрат;
Плюсы полный контроль над бухгалтерским учетом.
Минусы трата временных ресурсов руководства;
Минусы нехватка знаний для совершения сложных операций;
Минусы компания не может развиваться.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

Сокращение расходов

Зарплаты, налоговые отчисления, аренда помещения, закупка оборудования – об этом можно забыть. Единственной статьей расходов станет оплата услуг по тарифам, зависящим от количества операций в месяц.

Экономия времени

Передача бухгалтерии под управление сторонней организации высвобождает большие временные ресурсы. Выгоднее направить их на развитие бизнеса и решение важных текущих задач.

Минимальные риски

В штатном отделе могут наблюдаться непредвиденные обстоятельства: увольнение бухгалтера, больничный, долгий поиск подходящей кандидатуры и т. д. Аутсорсинг бухгалтерских услуг гарантирует непрерывность.

Передача ответственности

Если бухгалтерская отчетность будет составлена с нарушениями, ответственность понесет не владелец компании, а аутсорсинговая фирма.

Грамотные специалисты

Аутсорсеры специализируются на единственной сфере деятельности – бухгалтерии. Поэтому в таких организациях работают исключительно профессионалы. Риск ошибок минимален.

Существующие минусы и их компенсация

Любое бухгалтерское обслуживание всегда сопровождается рисками и минусами. Другое дело, что в организации стороннего ведения учета они не очевидны. Минусы больше связаны со страхами самого бизнесмена:

  1. передача конфиденциальной информации;
  2. боязнь подкупа стороннего работника;
  3. нет полного контроля над деятельностью бухгалтеров и т. д.

Аутсорсинг подразумевает обязательное заключение договора. Если организация, ведущая бухгалтерию, нарушит условия, то последует установленная документом ответственность.

Другой возможный минус связан с проблемой погружения в бизнес. Когда дела ведутся на стороне, разобраться в тонкостях производства бывает сложно. Но недостаток исчезает при регулярном обслуживании. За каждым клиентом аутсорсера закрепляется отдельный сотрудник, который постепенно совершенствует свои знания в специфике бизнеса.

Кому это будет интересно?

Малому бизнесу

Перед реализацией задумок стоит обратиться к бухгалтеру за помощью. Он скорректирует план, подберет схему налогообложения, наладит поток отчетности. На начальном этапе эта помощь жизненно необходима.

ИП

Большие проблемы у многих индивидуальных предпринимателей вызывает подача декларации в налоговые органы. Конечно, можно разобраться в этом самому, но придется потратить время на обучение.

Среднему бизнесу

Период оптимизации требует внимательной слежки за документооборотом. Аудит сторонними организациями способствует выявлению ошибок и их оперативному устранению.

Сельскому хозяйству

Аутсорсинг бухгалтерских услуг незаменим для этой специфической сферы производства, которой неудобно содержать свой собственный громоздкий отдел и сложно оперативно реагировать на изменения в законодательстве.

Крупным компаниям

Расширение производства требует четкого соблюдения функций учета. Бывают ситуации, когда собственные специалисты не могут справиться с нагрузкой или не обладают достаточными знаниями.

Нерезидентам

Вести деятельность в России без хорошего бухгалтера нельзя. При этом содержать штатных сотрудников за рубежом не всегда правильно и выгодно.

5 причин довериться «Статусу»

Подтвержденная квалификация

В «Статусе» работают 14 высококлассных бухгалтеров. Каждый из них прошел длительное обучение и готов документально подтвердить свою квалификацию. Мы строго подходим к вопросу подбора персонала.

Опыт

Компания работает на протяжении 11 лет. За это время мы оказали помощь 178 клиентам, со многими из которых сотрудничаем на постоянной основе.

Личный контакт

Генеральный директор «Статуса» устанавливает личный контакт с каждым новым клиентом. Это помогает добиться лучших результатов в бухгалтерском аутсорсинге и способствует правильному подбору услуг.

Доступная цена

С гордостью можем сообщить, что стоимость наших услуг считается одной из самых низких на рынке Екатеринбурга. Мы активно помогаем малому бизнесу региона.

Разнообразие форм сотрудничества

Помимо разнообразия предложений в области бухгалтерского обслуживания у нас вы найдете грамотное юридическое сопровождение и консультационную поддержку.

Как воспользоваться нашими услугами?

1. Свяжитесь с нами

  • заявка на сайте;
  • телефон +7 (343) 380-36-83;
  • сот. тел.: +7 (992) 02-23-356;
  • почта info@status66.ru;
  • лично в офисе фирмы.

3. Определение пакета услуг

Вместе с бухгалтером решается вопрос формата работы: будет ли это абонентское обслуживание или какая-то разовая услуга.

2. Консультирование

Специалист «Статуса» обсудит с вами ситуацию в компании, предложит пути решения.

4. Составление и заключение договора

В соответствии с вашими пожеланиями составляется документ. Дополнительно подписывается соглашение о конфиденциальности.